Эта часть находилась за пределами картины, и Рози ее не видела (во всяком случае, пока). Тише, тише, вытри глаза. Чудное это счастье! Справиться с оцепенением помог ей лишь образ теннисной ракетки, которой он ее изнасиловал, вызванный в сознании, как Рози заподозрила, верной подругой, миссис Практичность-Благоразумие, теннисной ракетки с окровавленной ручкой.
Для меня сначала было очень странным и даже нелепым наличие чувств у неживых объектов. Если человек нарушает общечеловеческие нормы, он подлежит наказанию, но не презрению и осуждению. Разбит и смят надежный, верный полк, наклоняюсь головой седою.
При этих словах я почувствовала, как меня охватил холод и сердце мое упало. В шатре тарквиния он прошлой ночью, этот лес - словно шкура медведя. То ли я себя еще не привел в соответствие с системой, то ли первые три книги просто были этапом, после которого должен начаться новый, я не знал. Музыка и пение вокруг них, казалось, затихли и наступила тишина. И судмедэксперт опять громогласно загоготал. Кроме редких ухабов ничто на войну не похоже.
В примитивных культурах жрецы часто прибегают к ритуалам, чтобы восстановить порядок или упрочить свою власть. Это связано с печенью.
Их завершенный холст рассудит. Там действительно что-то было – что-то, похожее на цветок, но только черный. Странно, подсознание все время выдает информацию, что у меня есть преступление против любви. Отберите орден у насера. Новых встреч нам и новых друзей. Чем сильнее человек, чем выше у него уровень сознания, тем меньше у него шансов выжить, если его внутренняя ориентация неправильная. Ты, кто верен и любим, ожог во лбу от выдумки неточной.
Но и думать нечего, что я когданибудь буду отомщена, значит, я не могу его простить. И другая сиделка, которой я так и не рассмотрел, и юродивый, вкатывавший койки и гроба в лифт, и чета идиотских зелёных попугайчиков, занимавшая клетку в приёмной, все, все они участвовали в подлом заговоре. Я к микрофону встал, как к образам.
Все вздрогнули от неожиданности и отодвинулись; этих людей мы видели каждый день: тут были лавочники, коекто из мейкомбских фермеров; тут были и доктор Рейнолдс и мистер Эйвери. К полудню они прошли около десяти миль и оказались на высоком зеленом холме. Да, она была права и одновременно ошибалась — права в том, что второй поверженной статуи раньше не существовало, ошибалась в своем предположении о том, что каменная голова каким-то непостижимым образом материализовалась на картине, пока она читала Сияющий луч в студии звукозаписи. Сдерживаемая скорбь на его лице заставила меня замолчать.
Я любила значенье свое, есть меж словом и словом игра. Она, к которой подойти намеревался. Она всё ещё маячит, сказала мисс Пратт, представляя это маячение соответствующим движением корицей усеянных рук, между двумя зонами, анальной и генитальной.
http://antonio-natalie.blogspot.com/
пятница, 26 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий