Женщина, которая могла обманывать меня с таким соперником, была недостойна моей любви, она вызывала лишь презрение,правда, в меньшей мере, чем я, позволивший себя обмануть искательнице приключений. А ты разглядела ее лицо? Сначала нет, но вот она сняла с вешалки мою вуаль, долго смотрела на нее, затем набросила себе на голову и обернулась к зеркалу. Затем перевернул карточку и поставил роспись на чистой стороне; необычно крупные буквы показались ей смешными. ) Мы сели за столик, белогвардеец заказал вина, а Валерия, приложив к колену намоченную салфетку, продолжала говорить — в меня, скорее, чем со мной: в сей величественный сосуд она всыпала слова с безудержностью, которой я и не подозревал в ней, причём то и дело разражалась залпом польских или русских фраз в направлении своего невозмутимого любовника. Особенно когда вы вот так рядом со мной, как сейчас.
Мы перешли через площадку лестницы на правую сторону дома («Тут живу я, а туг живёт Ло» — вероятно горничная, подумал я), и квартирант-любовник едва мог скрыть содрогание, когда ему, весьма утончённому мужчине, было дано заранее узреть единственную в доме ванную — закут (между площадкой и комнатой уже упомянутой Ло), в котором бесформенные, мокрые вещи нависали над сомнительной ванной, отмеченной вопросительным знаком оставшегося в ней волоска; и тут-то и встретили меня предвиденные мной извивы резиновой змеи и другой, чем-то сродный ей, предмет: мохнато-розовая попонка, жеманно покрывавшая доску клозета. Тут произошло небольшое событие, как бы нарочно посланное судьбой, чтобы доказать справедливость поговорки: «Беда не приходит одна» и прибавить к их испытаниям новую горечь. Двое из них кивнули Валерке – весь город знал его как виртуоза-матерщинника (даже кличка у него была – «Валерка-диалектик»), а ребята с «Трикотажницы» очень гордились своими традициями краснословия. Поэтому его темой был лермонтовский «Демон» и поэтому на его картинах Демон страдающий, униженный и поверженный. Икорки принеси, пожалуйста, маслица, хлебушка, как положено. Но оказывается, над ним еще один слой созидание, творчество.
Не беритесь изменять все сразу. Я уже не та, что была раньше.
И если мы ему в этом помогаем, то тогда мы легко договоримся и на уровне человеческой логики. К тому же, на тонком уровне сексуальное желание и желание поесть выглядят одинаково, поэтому периодический пост и голодание положительно влияют не только на кишечник, но и на мочеполовую систему, ведь человеческие ценности приходят к нам через наше тело. Три человека упорно пытаются добиться цели. На его лице была маска безразличия, но Марго знала, что профессор просто кипит от негодования. Намарие!"Ах! Как золото, опадают листья на ветру, опадают годы, бесчисленные, как ветви деревьев! Долгие годы проходят, как быстрый глоток сладкого меда в величественных залах за западом, под голубыми сводами Варды, где звезды дрожат от ее песен, от ее голоса, святого и королевского. Его красивое лицо горело от удовольствия, а глаза то и дело нетерпеливо перебегали со страницы на белую ручку, которая лежала на его плече и легким шлепком по щеке каждый раз давала ему знать, что от ее владелицы не ускользнул этот признак невнимания. Это так же просто, как двойная порция сливочного мороженого с горячим шоколадным соусом.
Так как мне всё-таки иногда удавалось выиграть гонку между вымыслом и действительностью, то я готов был примириться с обманом. Судя по всему, в древнеиндийской философии вдохом и выдохом Брамы назывался процесс разделения времени и появление из него поля и вещества, а затем возврат назад, в схлопывающееся время, сжимающее причину и следствие. — Где Роджер?требовательно спросила Лира.
http://jordan-keven.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий